Социальные сети

о ваших друзьях и отношениях с ними.

Re: Социальные сети

Сообщение Anastasia » 09 окт 2012, 20:16

ахренеть что нашла
http://windows7-en.ru/faq/quest42.html
вы тоже видите там мое имя и аватару?
Люблю людей, которым нравлюсь, за их хороший вкус
Аватара пользователя
Anastasia
Ах, какое блаженство
 
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:54
Баллы репутации: 2174

Re: Социальные сети

Сообщение Omana » 09 окт 2012, 20:18

Да! Что это такое ?
Изображение
Аватара пользователя
Omana
Я твой ИДЕАЛ!
 
Сообщения: 17061
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 21:59
Баллы репутации: 5977

Re: Социальные сети

Сообщение Alfa » 09 окт 2012, 20:18

Да. вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Alfa
Жар-птица
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:00
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5239

Re: Социальные сети

Сообщение Жустес » 09 окт 2012, 20:21

Anastasia писал(а):ахренеть что нашла

)) да, сестра, я тебя вижу.

Это че такое? :35:
Изображение
Аватара пользователя
Жустес
V.I.P.
 
Сообщения: 34082
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 01:05
Откуда: КИЕВ
Баллы репутации: 6270

Re: Социальные сети

Сообщение Anastasia » 09 окт 2012, 20:29

пля, а я откуда знаю :6:
нашла вот сейчас себя в сети(
боты похоже
тырят имена и фоты на аватарах, создают видимость реальных людей
неприятно конечно
Люблю людей, которым нравлюсь, за их хороший вкус
Аватара пользователя
Anastasia
Ах, какое блаженство
 
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:54
Баллы репутации: 2174

Re: Социальные сети

Сообщение Anastasia » 09 окт 2012, 20:40

если покопаться, наверно, и не такого можно найти ))

еще прикольно на яндексе подписывается
«анастасия мусариева» в картинках
прям как журнал Мурзилка))

и сами фото

вот будет меня искать работодатель, и что он увидит? дань-х*й например )) или где я тупо веду беседы о какой-то секте, стыдобища))))
Люблю людей, которым нравлюсь, за их хороший вкус
Аватара пользователя
Anastasia
Ах, какое блаженство
 
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 23:54
Баллы репутации: 2174

Re: Социальные сети

Сообщение Тьма » 09 окт 2012, 22:41

у меня эта страница с вирусом открылась :6:
Изображение
Аватара пользователя
Тьма
МегаСуперСтар
 
Сообщения: 24488
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:00
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 6590

Re: Социальные сети

Сообщение Ягода » 09 окт 2012, 22:49

И у меня с вирусом
Невозможное возможно (с)
Аватара пользователя
Ягода
Жар-птица
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:43
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4030

Социальные сети

Сообщение Тьма » 09 окт 2012, 23:39

Изображение
Аватара пользователя
Тьма
МегаСуперСтар
 
Сообщения: 24488
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:00
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 6590

Re: Социальные сети

Сообщение Alfa » 11 окт 2012, 18:49

Одна знакомая попросилась ко мне в друзья. Я добавила, написала ей сообщение "привет, как дела и т.д" . Уже неделя прошла, она так ничего и не ответила. Зачем в друзья просилась? :6:
Изображение
Аватара пользователя
Alfa
Жар-птица
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:00
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5239

Re: Социальные сети

Сообщение Matrewka » 11 окт 2012, 19:08

для количества :2:
Изображение
Аватара пользователя
Matrewka
Беру красотой
 
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:05
Баллы репутации: 1758

Re: Социальные сети

Сообщение Alfa » 11 окт 2012, 19:13

Matrewka, не хочу в это верить - она мне казалась адекватным человеком :)
Изображение
Аватара пользователя
Alfa
Жар-птица
 
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 15:00
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5239

Re: Социальные сети

Сообщение Жустес » 11 окт 2012, 19:15

Matrewka писал(а):для количества

)) Боже мой, неужели взрослые люди страдают этим бредом.
Изображение
Аватара пользователя
Жустес
V.I.P.
 
Сообщения: 34082
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 01:05
Откуда: КИЕВ
Баллы репутации: 6270

Re: Социальные сети

Сообщение Чертенок » 11 окт 2012, 19:17

Ко мне просится какой-то 45-летний мужик :6: из города, где я никогда не была. )) На всех фотках с женой. Но у нас есть аж штук 10 общих друзей - моих ровесников причем :6: Не добавляла - вообще не знаю, кто такой и зачем ему я. Я еще могу понять, когда страница закрыта или еще что - ну мало ли, фотки охота посмотреть. Но просто так... не понимЭ :35:
Изображение
Аватара пользователя
Чертенок
Я бесценна
 
Сообщения: 16607
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 17:59
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5736

Re: Социальные сети

Сообщение Юнона » 11 окт 2012, 19:23

Alfa
у меня таких знакомых тоже пруд пруди, причём я сама лично приглашаю в друзья только моих хороших знакомых, с которыми точно буду общаться, а меня вечно наприглашают, я им напишу и такая же тишина, прям бесит до невозможности, причём страница у меня открытая, заходи и смотри если любопытно, нафига в друзья проситься не понятно... :35:
Аватара пользователя
Юнона
Бриллиант чистой воды
 
Сообщения: 20544
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:24
Баллы репутации: 6505

Re: Социальные сети

Сообщение Matrewka » 11 окт 2012, 19:34

Жустес писал(а): Боже мой, неужели взрослые люди страдают этим бредом.

пошла почистила страницу, убрала тех, с кем 100 лет не общалась :2:
Изображение
Аватара пользователя
Matrewka
Беру красотой
 
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:05
Баллы репутации: 1758

Re: Социальные сети

Сообщение Златка » 12 окт 2012, 21:37

У меня тоже такие знакомые есть и тоже бесят. Пишешь им-тишина! Тоже в тупик ставит- зачем просились в друзья? :68:
А удалять мне неудобно почему-то...
Изображение
Аватара пользователя
Златка
МегаСуперСтар
 
Сообщения: 25366
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:10
Баллы репутации: 6404

Re: Социальные сети

Сообщение Kvesta » 30 окт 2012, 15:54

Как удалить себя из фб?
Изображение
Аватара пользователя
Kvesta
Бриллиант чистой воды
 
Сообщения: 21543
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 08:14
Откуда: Латвия
Баллы репутации: 3481

Re: Социальные сети

Сообщение Palmira » 30 окт 2012, 15:58

Златка писал(а):А удалять мне неудобно почему-то...

я когда таких удаляла, мне сразу такие возмущенные письма писали ))
любите жизнь - она прекрасна
Аватара пользователя
Palmira
Дотянувшаяся до звезды
 
Сообщения: 10455
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 09:23
Откуда: Москва
Баллы репутации: 1971

Re: Социальные сети

Сообщение Кошечка » 30 окт 2012, 16:07

Златка, меня не удаляй ) я твои фотки смотрю с удовольствием, на форуме столько нет :73:
Как хочется скорей услышать, в ближайший утренний рассвет, простую фразу без излишеств - войны в Донбассе больше нет!
Аватара пользователя
Кошечка
Жар-птица
 
Сообщения: 9982
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 08:43
Откуда: где то
Баллы репутации: 3122

След.

Вернуться в Дружба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron